Мы в своей работе используем очень много каналов коммуникации, это и телефонные звонки, и заказ обратного звонка, и WhatsApp, и ВКонтакте. Делаем все, чтобы клиенту максимально удобно было к нам и обратиться. Все это привело к тому, что, с учетом большого количества учеников и большого количества каналов коммуникации, нам понадобилась внятная аналитика того, из каких каналов, какие клиенты во-сколько нам обходятся, и на сколько каналы работают эффективно.
В первую очередь понадобилась сквозная аналитика, для того чтобы эффективно вкладывать деньги в рекламу. На рынке очень много предложений по настройке контекстной рекламы, по использованию различных систем, которые между собой
объединяют информацию. Понадобилась помощь специалистов, а таких специалистов очень сложно искать без рекомендаций. Поэтому, у нас не было размышлений, кого использовать, потому что, от нескольких ребят с которыми я общаюсь, у которых тоже есть бизнес и опыт работы, я услышал что есть компания «Карбуст», которая, собственно, эти услуги предоставляет. На сегодняшний день мы видим по каким каналам у нас ведется работа, куда нам лучше вкладывать деньги.
Мы видим стоимость лида, стоимость контакта, стоимость договора. Из месяца в месяц мы видим динамику работы, видим как растут наши показатели. До того, как сквозная аналитика была внедрена, мы по сути работали вслепую, поэтому, это очень важный инструмент и теперь мы эффективно вкладываем деньги в разные каналы.
Вне зависимости от размера компании, от количества денег, которые вы тратите на рекламу, самое главное для любого бизнеса — это выбрать качественного, грамотного подрядчика. Мы выбрали «Карбуст» и в этом вопросе не ошиблись и теперь знаем куда тратятся наши деньги и как нам сделать так, чтобы вкаждом следующем периоде мы эти деньги использовали более эффективно.