За 9 лет работы мы взаимодействовали со 100+ подрядчиками как заказчик и с 200+ компаниями как исполнитель.
Все это время мы каждую неделю улучшаем свою систему управления проектами, подрядчиками, задачами. Не пересчитать ошибок которые мы совершили и граблей на которые наступили в обоих ролях.
Скупили лучшие книги, курсы. Покупали консультации у экспертов рынка.
Весь этот опыт и хочу вам передать на серии встреч. Встречи не формальные. Не вебинар, не интенсив, не воркшоп, не презентация курса. Все рекомендации вы сможете внедрить самостоятельно.
Павел Карпиков
Основатель Karboost
Бонус за регистрацию
Инструкция по генерации и тестированию гипотез
Шаблон РНП и еженедельных метрик по интернет-маркетингу
Карта всех каналов привлечения клиентов
Что будет на интенсиве
Чего не будет на интенсиве
За что на самом деле отвечает подрядчик по трафику
Как тратить меньше времени на управление подрядчиком и передать ему ответственность
Как генерировать гипотезы и встроить в работу с подрядчиком
Организация еженедельных встреч и отчетов
Внедрение новых инструментов
Планирование и управление воронкой маркетинга
Декомпозиция: как перевыполнять план по качественным заявкам
Ключевые показатели отдела продаж и маркетинга
Воды и теории
Специальных офферов, акций и продаж
Предпринимателю
Руководителю по маркетингу
Маркетологу
Любому, кто хочет выстроить системный маркетинг в бизнесе
Реальные фото наших клиентов и проблемы
Кому точно будет полезно
Который не дай бог, еще сам управляет подрядчиками по маркетингу. Тратит свою драгоценную энергию и время на просмотр кабинетов, генерирует идеи, пинает и следит за сроками
Который хочет разобраться, как выполнять план по заявкам чужими руками. Разобраться как декомпозировать цель по рекламным каналам и защитить это все у руководства
Который хочет заниматься маркетинговой стратегией, а не разрываться на 100500 задач, зумов и планерок. Получать чёткие отчеты, планы и проработанные гипотезы.
В целом будет интересно всем причастным к лидогенерации и управлению подрядчиками. Минимум пару инсайтов получите, которые сэкономят бюджет или повысят эффективность текущей рекламы
Как тратить на подрядчиков 1 час в неделю и перевыполнять план по заявкам, получать рабочие идеи