Минимум пару инсайтов получите, которые сэкономят бюджет или повысят эффективность текущей рекламы.
Любому, кто хочет выстроить системный маркетинг в бизнесе
Который не дай бог, еще сам управляет подрядчиками по маркетингу. Тратит свою драгоценную энергию и время на просмотр кабинетов, генерирует идеи, пинает и следит за сроками.
Предпринимателю
Который хочет заниматься маркетинговой стратегией, а не разрываться на 100500 задач, зумов и планерок. Получать чёткие отчеты, планы и проработанные гипотезы.
Руководителю по маркетингу
Который хочет разобраться, как выполнять план по заявкам чужими руками. Разобраться как декомпозировать цель по рекламным каналам и защитить это все у руководства.
Маркетологу
Ключевые показатели отдела продаж и маркетинга
Специальных офферов, акций и продаж
За что на самом деле должен отвечать подрядчик по трафику
Чего не будет на интенсиве
Что будет на интенсиве
Воды и теории
Декомпозиция: как перевыполнять план по качественным заявкам
Планирование и управление воронкой маркетинга
Организация еженедельных встреч и отчетов
Как генерировать гипотезы и встраивать в работу с подрядчиком
Как тратить меньше времени на управление подрядчиком и передать ему ответственность